8(800)-551-19-86
Бесплатные звонки по России
Пон - Пят 9:00 - 17:00
В сравнении
0 товаров
Товаров: 0
На сумму: 0 руб
Каталог товаров
Поиск по каталогу
Найти
Раздел каталога
Цена
Производитель
Пол

Цвет
Размер
Упорядочить по
Личный кабинет

E-mail:

Пароль:

Регионы

Доставка осуществляется по всей России, в том числе в следующие города:

Вопросы - ответы


Размеры

  1. Как определиться с размером?
  2. Для того, чтобы наиболее точно подобрать размер одежды или обуви, необходимо знать свои параметры и сравнить их с теми, что указаны в таблице размеров на странице с товаром, который вы присмотрели.

  3. Не маломерит ли одежда?
  4. Т.к. мы работаем с разными брендами медицинской одежды, то в некоторых случаях одежда может маломерить, в некоторых нет. На странице каждого товара представлена информация о том, маломерит ли данная модель или идет размер в размер.

  5. Что делать, если моего размера нет в наличии?
  6. В данный момент, мы разрабатываем модуль, где можно будет оставить заявку. А пока, позвоните нам или напишите на электронную почту, как только появится размер, которого нет в наличии, мы моментально оповестим Вас об этом.

  7. Возможна ли примерка перед покупкой?
  8. Да, такое возможно, но только, если выбрана курьерская доставка или самовывоз. В почтовом отделении, к сожалению, неразрешена примерка перед покупкой. Но, Вы можете оплатить посылку и забрать её, затем примерить вещь, и в том случае, если товар Вам не подойдет, мы вернем Вам денежные средства. Для этого, необходимо оформить заявление на возврат. Подробнее на странице Обмен и возврат

  9. Если после примерки мне ничего не подойдет, могу ли я отказаться от покупки?
  10. Если Вам ничего не подойдет, то Вы вправе отказаться от покупки.

  11. Возможна ли примерка нескольких размеров/моделей?
  12. Нет.

Качество

  1. Есть ли у Вас сертификаты качества?
  2. Медицинская одежда не подлежит обязательной сертификации, поэтому многие поставщики не предоставляют такие сертификаты. Но, прежде чем подписать контракт с поставщиками, мы тщательно проверяем качество продукции и только после этого принимаем решение о сотрудничестве.

Доставка

  1. Как мне доставят заказ, сколько это будет стоить и какие сроки доставки?
  2. У нас есть курьерская доставка, есть много пунктов самовывоза в разных городах, а также заказ мы можем отправить в отделение Почты России. Срок и стоимость доставки заказа зависит от того, где вы находитесь и от веса посылки. Чтобы рассчитать стоимость и сроки доставки, добавьте товары в корзину, выберите способ доставки который вам подходит, укажите ваш населенный пункт и калькулятор рассчитает стоимость и отобразит сроки доставки и пункты самовывоза, если вы выбрали способ доставки до склада.

  3. Есть ли у Вас магазин, где можно примерить одежду и обувь?
  4. Нет, магазина у нас нет. В пунктах самовывоза и при доставке заказа курьером, Вы можете примерить и купить товары, которые были заказаны в нашем интернет магазине.

    Для этого необходимо оформить заказ на сайте или позвонить нам по телефону, мы зарезервируем для Вас товары с необходимыми размерами и отправим вам посылку удобным для вас способом.

  5. Доставляете ли Вы заказы в страны СНГ?
  6. Доставка за границу не осуществляется.

  7. Что делать, если меня не оказалось на месте, когда привезли заказ?
  8. Такие случаи бывают, но крайне редко. Как правило, сотрудники службы доставки, заранее созваниваются с Вами и согласовывают удобное для Вас время доставки. Помимо этого, приходит смс оповещение, в котором указан номер курьера. Но, если такое вдруг произошло, не расстраивайтесь, попросите курьера перенести доставку на другой день, номер курьера Вы можете взять из смс оповещения. Есть вероятность, что в этот же день, курьер не сможет доставить заказ, но этот вопрос, можно решить только с курьером.

Оплата

  1. Возможна ли оплата при получении заказа?
  2. Да, такая возможность есть. Вы можете оплатить заказ при получении посылки курьеру, в почтовом отделении, в пункте самовывоза и в постаматах.

  3. Можно ли оплатить заказ банковской картой при получении?
  4. И да и нет. В некоторых пунктах самовывоза, в почтовых отделениях или у курьера может не быть банковского терминала. В смс оповещении о прибытии заказа или о том, что заказ будет доставлен курьером, есть контактная информация с номером телефона. Позвонив по нему, можно уточнить об оплате банковской картой.

  5. Можно ли оплатить заказ сразу после оформления?
  6. Да, такая возможность у нас есть.

Обмен и возврат

  1. Условия возврата?
  2. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам, поэтому при необходимости Вы можете вернуть заказанный товар и получить обратно его стоимость, либо обменять товар на аналогичный.

    Возврат или обмен качественного товара можно произвести в течении 30 дней с момента получения заказа, если он по какой-либо причине Вам не подошел и при этом не был использован, сохранены первоначальный вид, целостность упаковки и чек. Доставка товара обратно в магазин оплачивается Вами.

    Возврат или обмен некачественного товара осуществляется в том случае, если товар имеет существенные недостатки или брак. Доставка товара, в таком случае, оплачивается нами.

    Мы оставляем за собой право отказать покупателю в обмене или возврате, если указанный дефект появился из-за неаккуратного использования вещи, например, при примерке.

    При доставке по Москве мы просим Вас проверять качество товара при курьере. Если Вы этого не сделали сразу, но потом нашли дефект, мы не сможем принять претензию и обменять товар.

  3. Что для этого требуется?
    1. Заполните заявление и отправьте скан копию или фотографию заявления с подписью, а также дефекта товара, если он есть, на наш электронный адрес info@myuniforma.ru

    2. Аккуратно сложите товар в оригинальную упаковку, приложите заявление и реквизиты счета.

    3. Отправьте посылку почтой России по адресу, который мы пришлем Вам в ответном письме, после получения заявления от Вас.

    4. Сообщите нам почтовый номер отправления (трек код) указанный в чеке, либо пришлите скан-копию чека или фотографию на info@myuniforma.ru

    5. Как только, нами будет получена посылка, наш менеджер свяжется с Вами и согласует обмен товара, либо денежный перевод за возвращенный товар.

Советы по уходу

  1. Какие Вы можете дать советы по уходу?
  2. Основное правило по уходу за медицинской одеждой является информация на ярлычке и соблюдение указанных на нем требования.

    Более подробно изучить правила по уходу за медицинской одеждой можно здесь.